четверг, 30 января 2014 г.

Любимые, ментальные...

Нравится мне работать над созданием ментальных карт - удобно, просто и эффективно, а главное схватывается внимание и повышается работоспособность. Такое полезное творчество для ума, вернее сказать - гимнастика.
Во время подготовки статьи по описанию работы с этим сервисом я готовила конференцию педагогов по использованию ИКТ сервисов в работе, и тут мне пришла идея создания коллективной ментальной в завершении работы конференции, одним словом рефлексия.
О ментальных картах я уже писала в блоге, и даже была попытка создания карты. Время не стоит на месте, и постоянная привычка учиться неизведанному довела меня до скачивания книги создателя ментальных карт Тони Бьюзена - Супермышление, и я ее прочитала, хотя вам советую изучить печатный вариант, поскольку в книге много иллюстраций и в электронном формате они не распознаются. Так вот, книга полезная, особенно если вы много слышали и настроены решительно на успех в деле создания карт ума. Есть идеи для проведения обучению работе с картами, раскрываются секреты создания карт и приводятся примеры.
К чему я все это? В журнале "Школьная библиотека: сегодня и завтра" вышла статья по работе с сервисом http://www.mindmeister.com/ приводится пошаговая инструкция по созданию карты ума. В итоге получилась карта "Ментальная карта в работе школьного библиотекаря над правилами соблюдения авторских прав".  Можно использовать в работе, а можно усовершенствовать. Возможности карт ума безграничны. Если захотите быстро понять как создается карта воспользуйтесь материалом Виталия Колесника. Удачи!!!
<

2 комментария:

  1. Лена, да, карты ума сейчас на гребне волны...
    Я вспоминаю наше обучение:

    Место свое на карте нашли,
    Карты ума создали,
    Если при этом с ума не сошли,
    Значит умнее стали!
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за пост и за статью в журнал! "Возможности карт ума безграничны" - и именно поэтому жду новые статьи про них в разных аспектах работы с подростками (или в обучении библиотекарей!)

    ОтветитьУдалить

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Архив блога

Просмотров·страницы